Терапия

Если Ваш питомец заболел,  вы хотите провести плановый осмотр или получить исчерпывающую информацию о кормлении, уходе, содержании вашего четвероногого друга, то к Вам на помощь придет ветеринарный врач терапевт. Он проведет клинический осмотр вашему питомцу, даст необходимые советы, назначит лечение или дополнительную диагностику.

Вакцинация

Регулярная вакцинация- один из важнейших элементов профилактики заболеваний домашних животных. Вакцинируя своего питомца в защищаете его от опасных заболеваний и улучшаете качество жизни животного.

Хирургия

В нашем центре доступны плановые и внеплановые операции. Специалисты центра предоставляют услуги по мягкотканной, абдоминальной, пластической хирургии, а так же широкий спектр стоматологических услуг.

Лабораторная диагностика

Мы предоставляем широкий спектр услуг по лабораторной диагностике. В нашем центре доступны такие виды исследований как: биохимические исследования крови, гематология, микроскопия, мочеполовая система, исследования кала, ПЦР диагностика, ИФА диагностика, люминисцентная диагностика, микробиологические исследования и т.п.

Стационар

Стационар в ветеринарном центре доктора Мельниковой. Если животному необходим послеоперационный уход, интенсивная терапия, или манипуляции, которые Вы не можете выполнять самостоятельно- то услуга стационара будет очень актуальна для Вашего четвероногого друга.

Вызов врача на дом

Если ваш питомец стрессует или у вас нет возможности самостоятельно посетить ветеринарный центр- можно воспользоваться услугой вызова врача на дом. В домашних условиях можно произвести осмотр питомца, сделать вакцинацию, провести лечебные мероприятия. Если питомцу необходимо хирургическое вмешательство или инструментальная диагностика- ее лучше осуществить непосредственно в ветеринарном центре.