Veterinarian with Dog

Если Ваш питомец заболел,  вы хотите провести плановый осмотр или получить исчерпывающую информацию о кормлении, уходе, содержании вашего четвероногого друга, то к Вам на помощь придет ветеринарный врач терапевт. Он проведет клинический осмотр вашему питомцу, даст необходимые советы, назначит лечение или дополнительную диагностику.

Лабораторная диагностика

Microscope

Мы предоставляем широкий спектр услуг по лабораторной диагностике. В нашем центре доступны такие виды исследований как: биохимические исследования крови, гематология, микроскопия, мочеполовая система, исследования кала, ПЦР диагностика, ИФА диагностика, люминисцентная диагностика, микробиологические исследования и т.п.

Basset Hound Check-Up

Регулярная вакцинация- один из важнейших элементов профилактики заболеваний домашних животных. Вакцинируя своего питомца в защищаете его от опасных заболеваний и улучшаете качество жизни животного.

Стационар

прививка

Стационар в ветеринарном центре доктора Мельниковой. Если животному необходим послеоперационный уход, интенсивная терапия, или манипуляции, которые Вы не можете выполнять самостоятельно- то услуга стационара будет очень актуальна для Вашего четвероногого друга.

maxresdefault_edited.jpg

В нашем центре доступны плановые и внеплановые операции. Специалисты центра предоставляют услуги по мягкотканной, абдоминальной, пластической хирургии, а так же широкий спектр стоматологических услуг.

Груминг

Стрижка собак

У нас доступна услуга груминга- полный спектр услуг за шерстью вашего питомца.